Размер:
Цвет:

Югорчане – активные пользователи электронных услуг

02.04.2019

Югра занимает лидирующие позиции в Уральском федеральном округе по использованию государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По официальной информации Росстата 81,6% югорчан в 2018 году активно обращались к сервисам электронного правительства. В этом показателе их опередили только жители Ямала.

Необходимо отметить, что только 2 региона в стране – Югра и Татарстан в течение последних трех лет обеспечивали достижение показателя, установленного Указом Президента – не менее 70% граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Такой высокий результат стал возможен благодаря реализации сервисов и услуг электронного правительства, а также широкому информированию жителей автономного округа о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

«В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) зарегистрировано 1 327 931 жителей Югры старше 14 лет. За последние два года количество заявлений, поданных через Единый портал, выросло в 26 раз, составив в 2018 году 11,5 млн. заявлений (в 2016 году – 437 тыс. заявлений)», – отметил директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин. – Портал госуслуг.jpgМы продолжаем работу в данном направлении, и в рамках реализации портфеля проектов «Цифровая экономика» к 2025 году в Югре планируется увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения ведомств, до 45%».

При этом уже с 1 февраля 2019 года в цифровом виде предоставляются услуги «Выплата ежемесячного социального пособия на детей-инвалидов» и «Выплата ежемесячного социального пособия на детей, потерявших кормильца», положительное решение по которым принимается без участия чиновника.

Также планируется реализация комплексных и проактивных услуг, когда отдельные услуги будут предоставляться без заявления от гражданина. «Мы стремимся, чтобы не только госуслуги стали быстрыми и простыми, но и любое интерактивное общение с органами власти было комфортным для граждан», – добавил Павел Ципорин.



Возврат к списку