Начальник Административного управления
ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ
для категории «Руководители» группа «Высшие»
Основные сведения и обязанности по должности
|
Требования к кандидатам |
Наименование должности |
Начальник Административного управления Департамента информационных технологий и цифрового развития |
Область профессиональной служебной деятельности |
Регулирование государственной гражданской службы; обеспечение деятельности государственного органа |
Виды профессиональной служебной деятельности |
Регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы; осуществление закупок в государственный материальный резерв; комплектование и документационное обеспечения управления; регулирование контрактной системы; бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации |
Подчиненность должности |
Подчиняется директору Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Количество подчиненных сотрудников |
17 штатных единиц в органе государственной власти. |
Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок) |
Продолжительность и режим работы: для мужчин - 40 часов в неделю, для женщин - 36 часов в неделю, выходные дни - суббота и воскресенье, ненормированный рабочий день.
Условия работы: - командировки по мере необходимости; - испытательный срок предусматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Основные задачи и обязанности по должности (кратко) |
Организация правового, кадрового, организационного, документационного, финансового сопровождения деятельности Департамента, а также размещение государственного заказа для нужд Департамента; Осуществляет: общее руководство деятельностью Административного управления; планирование деятельности Административного управления, включая своевременное формирование и утверждение плана работы Департамента, отчета о его исполнении с учетом применения принципов «бережливого производства»; прогнозирование развития направлений деятельности Административного управления; распределение письменных и устных поручений между руководителями подразделений, входящих в структуру Административного управления; визирование служебной документации; формирование государственных заданий подведомственным Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры учреждениям и контроль их исполнения, за исключением бюджетного учреждения «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности»; внесение предложений в установленном порядке директору Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Административного управления, допустивших должностные проступки, а также о поощрении сотрудников Управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей |
Работа подразумевает: |
работу с документами; внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.); внутреннее взаимодействие |
Образование кандидата: уровень образования; направление (при необходимости) специальность (при необходимости) |
Высшее образование – специалитет, магистратура по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Экономика и управление» |
Стаж работы: по специальности; государственной службы; управленческий стаж |
Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлениям подготовки |
Опыт работы в сфере юридической деятельности |
Не менее _4_ лет. |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Своевременность и полнота реализации плана основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами власти автономного округа, плана работы Департамента; степень достижения показателей, содержащихся в государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления; полнота реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления; выполнение бюджета при реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления; количество выявленных фактов коррупции в Управлении; своевременность ответов на запросы/предоставления информации; обеспечение разработки и своевременного принятия правовых актов; отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний; исполнение индивидуального плана профессионального развития; отсутствие взысканий, замечаний, предупреждений и выговоров |
Требования к знаниям и умениям (кратко):
Знания и умения |
Требования |
Базовые знания и умения: |
|
Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка) |
|
Знание правовых основ |
Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции |
Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
|
Наличие знаний: - форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - систем межведомственного взаимодействия; - информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; - другие в соответствии с должностным регламентом.
Наличие умений: - владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий; - работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами; - и другими |
Знания основ делопроизводства и документооборота |
Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами |
Общие и управленческие умения |
Общие умения: - умение мыслить стратегически (системно); - умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - коммуникативные умения; - умение управлять изменениями. Управленческие умения: - умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; - умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения |
Профессионально-функциональные знания и умения: |
|
Профессиональные знания и умения |
Знание законодательных и нормативных правовых актов, основных направлений политики в области противодействия коррупции; знание порядка разработки проектов правовых актов в сфере деятельности Департамента, проведения их юридической и лингвистической экспертизы; знание законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения и сопровождения правовой, финансово-экономической деятельности Департамента; знание законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений автономного округа, подведомственных Департаменту (далее – подведомственные учреждения); знание требований законодательства, регулирующего деятельность в сфере закупок; знание порядка заключения и оформления договоров, государственных контрактов и соглашений, подготовки документации для размещения государственного заказа; умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию; умение проводить оценку коррупционных рисков; умение выявлять конфликт интересов; умение разрабатывать проекты нормативных правовых актов, иных документов в сфере прохождения государственной гражданской службы, осуществления государственных закупок, а также по направлению деятельности Департамента; умение осуществлять мониторинг законодательства; умение практически применять знания, указанные в пункте 2.2.3 настоящего раздела; умение практически применять правовые акты по направлению деятельности, в том числе, указанные в пунктах 2.1.2.2, 2.2.2; умение работать с системами, обеспечивающими взаимодействие с гражданами и организациями, с учетными системами, обеспечивающими поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами; умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и получать информацию из правовых баз данных |
Функциональные знания и умения |
По направлению деятельности: знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере государственной гражданской службы, противодействия коррупции; знание порядка разработки нормативных правовых актов и иных документов по направлению деятельности Управления, а также по направлению деятельности Департамента; знание порядка осуществления внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и умение его осуществлять; знание законодательства о персональных данных и умение работать с персональными данными в соответствии с установленными требованиями; знание требований законодательства, регулирующего деятельность в сфере государственных закупок; знание порядка проведения претензионно-исковой работы, представления интересов Департамента в судебных инстанциях, контролирующих органах; умение анализировать судебную практику, в том числе по применению мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений; умение организовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; знание функций кадровой службы на государственной гражданской службе; знания в финансово-бюджетной сфере, в том числе налогового законодательства и основ законодательства в сфере финансово-экономических отношений; знания законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; умение контролировать организацию подготовки документации для размещения государственного заказа; умение разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты нормативных правовых актов и других документов по направлению деятельности Департамента; умение представлять интересы Департамента в судах, иных органах и организациях; умение организовывать и проводить плановые и внеплановые документарные (камеральные) проверки (обследования), в том числе выездные проверки; умение осуществлять контроль исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; В сфере нормативного правового регулирования и реализации государственной политики; В сфере информационно-коммуникационных технологий; В сфере делопроизводства и документооборота; В сфере осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Департамента |
Профессиональные качества
|
эффективность коммуникаций; стратегическое /видение/ мышление; командное взаимодействие |
Личностные качества |
активность; лидерство; настойчивость; коммуникабельность; инициативность; дисциплинированность; организованность; самостоятельность; мотивация достижения |