Размер:
Цвет:

Начальник Административного управления

 

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

 

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник Административного управления

Департамента информационных технологий и цифрового развития

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование государственной гражданской службы; обеспечение деятельности государственного органа

Виды профессиональной служебной деятельности

Регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы; осуществление закупок в государственный материальный резерв; комплектование и документационное обеспечения управления; регулирование контрактной системы; бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации

Подчиненность должности

Подчиняется директору Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных сотрудников

17 штатных единиц в органе государственной власти.

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- командировки по мере необходимости;

- испытательный срок предусматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Организация правового, кадрового, организационного, документационного, финансового сопровождения деятельности Департамента, а также размещение государственного заказа для нужд Департамента;

Осуществляет:

общее руководство деятельностью Административного управления;

планирование деятельности Административного управления, включая своевременное формирование и утверждение плана работы Департамента, отчета о его исполнении с учетом применения принципов «бережливого производства»;

прогнозирование развития направлений деятельности Административного управления;

распределение письменных и устных поручений между руководителями подразделений, входящих в структуру Административного управления;

визирование служебной документации;

формирование государственных заданий подведомственным Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры учреждениям и контроль их исполнения, за исключением бюджетного учреждения «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности»;

внесение предложений в установленном порядке директору Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Административного управления, допустивших должностные проступки, а также о поощрении сотрудников Управления за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей

Работа подразумевает:

работу с документами;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование – специалитет, магистратура

по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Экономика и управление»

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы;

управленческий стаж

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлениям подготовки

Опыт работы в сфере юридической деятельности

Не менее _4_ лет.

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и полнота реализации плана основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами власти автономного округа, плана работы Департамента;

степень достижения показателей, содержащихся в государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления;

полнота реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления;

выполнение бюджета при реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой автономного округа, ответственным исполнителем по которой является Департамент, а также по иным государственным программам, в которых Департамент выступает в качестве соисполнителя отдельных мероприятий, по направлению деятельности Управления;

количество выявленных фактов коррупции в Управлении;

своевременность ответов на запросы/предоставления информации;

обеспечение разработки и своевременного принятия правовых актов;

отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний;

исполнение индивидуального плана профессионального развития;

отсутствие взысканий, замечаний, предупреждений и выговоров

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-      форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-      правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-      возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-      общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-      систем межведомственного взаимодействия;

-      информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

-      другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

-      владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-      стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-      работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

-      и другими

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами

Общие и управленческие умения

Общие умения:

-      умение мыслить стратегически (системно);

-      умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

-      коммуникативные умения;

-      умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

-      умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

-      умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Знание законодательных и нормативных правовых актов, основных направлений политики в области противодействия коррупции;

знание порядка разработки проектов правовых актов в сфере деятельности Департамента, проведения их юридической и лингвистической экспертизы;

знание законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения и сопровождения правовой, финансово-экономической деятельности Департамента;

знание законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений автономного округа, подведомственных Департаменту (далее – подведомственные учреждения);

знание требований законодательства, регулирующего деятельность в сфере закупок;

знание порядка заключения и оформления договоров, государственных контрактов и соглашений, подготовки документации для размещения государственного заказа;

умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

умение проводить оценку коррупционных рисков;

умение выявлять конфликт интересов;

умение разрабатывать проекты нормативных правовых актов, иных документов в сфере прохождения государственной гражданской службы, осуществления государственных закупок, а также по направлению деятельности Департамента;

умение осуществлять мониторинг законодательства;

умение практически применять знания, указанные в пункте 2.2.3 настоящего раздела;

умение практически применять правовые акты по направлению деятельности, в том числе, указанные в пунктах 2.1.2.2, 2.2.2;

умение работать с системами, обеспечивающими взаимодействие с гражданами и организациями, с учетными системами, обеспечивающими поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами;

умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и получать информацию из правовых баз данных

Функциональные знания и умения

По направлению деятельности:

знание законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере государственной гражданской службы, противодействия коррупции;

знание порядка разработки нормативных правовых актов и иных документов по направлению деятельности Управления, а также по направлению деятельности Департамента;

знание порядка осуществления внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и умение его осуществлять;

знание законодательства о персональных данных и умение работать с персональными данными в соответствии с установленными требованиями;

знание требований законодательства, регулирующего деятельность в сфере государственных закупок;

знание порядка проведения претензионно-исковой работы, представления интересов Департамента в судебных инстанциях, контролирующих органах;

умение анализировать судебную практику, в том числе по применению мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

умение организовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;

знание функций кадровой службы на государственной гражданской службе;

знания в финансово-бюджетной сфере, в том числе налогового законодательства и основ законодательства в сфере финансово-экономических отношений;

знания законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

умение контролировать организацию подготовки документации для размещения государственного заказа;

умение разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты нормативных правовых актов и других документов по направлению деятельности Департамента;

умение представлять интересы Департамента в судах, иных органах и организациях;

умение организовывать и проводить плановые и внеплановые документарные (камеральные) проверки (обследования), в том числе выездные проверки;

умение осуществлять контроль исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

В сфере нормативного правового регулирования и реализации государственной политики;

В сфере информационно-коммуникационных технологий;

В сфере делопроизводства и документооборота;

В сфере осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Департамента

Профессиональные качества

эффективность коммуникаций;

стратегическое /видение/ мышление;

командное взаимодействие

Личностные качества

активность;

лидерство;

настойчивость;

коммуникабельность;

инициативность;

дисциплинированность;

организованность;

самостоятельность;

мотивация достижения

 

Опубликовано: 17.12.2019        Обновлено: 17.12.2019 11:36