2020 год
1 квартал
В 1 квартале 2020 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 4 обращения граждан, что меньше показателя за 4 квартал 2019 года (6 обращений), 3 обращения поступили непосредственно от заявителя, 1 обращение поступили на рассмотрение от других органов.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопроса, поставленного в обращении, составляет 4 человека.
Обращения поступили из Нижневартовского района, Нефтеюганского района, Свердловской области и г. Санкт-Петербурга.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
0004.0019.0178.1100 |
Надзор за соблюдением законности в отношении лиц, отбывающих наказание |
0003.0009.0100.0761 |
Развитие цифрового вещания |
0003.0009.0100.0759 |
Трансляция обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов |
0002.0013.0142.0381.0048 |
Телевидение, радиовещание |
Из поступивших 4 обращений граждан рассмотрено – 2 обращения с результатом «Рассмотрено. Разъяснено», 2 обращения перенаправлены по компетенции в другие органы.
Обращение рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 1 обращение с жалобой.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 1 квартал 2020 года отсутствуют.
2 квартал
Во 2 квартале 2020 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 5 обращений граждан, что больше показателя за 1 квартал 2020 года (4 обращения),
все 5 обращений поступили на рассмотрение от других органов.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 5 человек.
Обращения поступили из Нижневартовского района (3 обращения), г. Сургута (1 обращение) и без указания территории (1 обращение).
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
0003.0012.0132.0877 |
Оказание услуг в электронном виде (1 обращение) |
0003.0012.0133.0879 |
Электронное правительство (4 обращения) |
Из поступивших 5 обращений граждан рассмотрено – 5 обращений с результатом «Рассмотрено. Разъяснено».
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, не поступало.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 2 квартал 2020 года отсутствуют.
3 квартал
В 3 квартале 2020 года в Департамент поступило 3 обращения граждан, что меньше показателя за 2 квартал 2020 года (5 обращений),
1 обращение поступило непосредственно от заявителя и 2 поступили на рассмотрение от других органов.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 16 человек.
Обращения поступили из Октябрьского района (1 обращение), г. Сургута (1 обращение) и г. Ханты-Мансийска (1 обращение).
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
0003.0009.0100.0757 |
Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи (1 обращение) |
0003.0009.0100.0761 |
Развитие цифрового вещания (1 обращения) |
0001.0002.0024.0077 |
Выполнение требований к служебному поведению гражданского служащего (1 обращения) |
Из поступивших 3 обращений граждан рассмотрено – 2 обращений с результатом «Рассмотрено. Разъяснено» и 1 обращение с результатом «Рассмотрено. Разъяснено» меры приняты.
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, не поступало. Поступило 3 обращения с жалобой.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за
3 квартал 2020 года отсутствуют.
4 квартал
В 4 квартале 2020 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что равно показателю за 3 квартал 2020 года, 2 обращения поступили на рассмотрение от других органов, 1 обращение непосредственно от заявителя.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 4 человека.
Обращения поступили из г. Радужного (1 обращение), г. Ханты-Мансийска (1 обращение) и без указания территории
(1 обращение).
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
0003.0012.0138.0886 |
Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан (1 вопрос) |
0003.0012.0133.0878 |
Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации) (1 вопрос) |
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности (1 вопрос) |
0002.0013.0142.0381.0048 |
Телевидение, радиовещание (1 вопрос) |
Из поступивших 3 обращений граждан рассмотрено – 3 обращения с результатом «Рассмотрено. Разъяснено».
Все обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.
В соответствие с графиком приема граждан проведено 2 личных приема в режиме видеосвязи, принято 2 гражданина, из них 1 гражданин решал вопрос, связанный с работой комиссии по выдаче грантов Депинформтехнологий Югры (г. Ханты-Мансийск), и 1 гражданин обратились по вопросу рассмотрения проекта «Единая электронная приемная Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на базе программных продуктов FLAT Software в рамках обращения к Губернатору (г. Салехард). В ходе личного приема заявителям даны исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на поставленные вопросы.