Размер:
Цвет:

2020 год

1 квартал

В 1 квартале 2020 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 4 обращения граждан, что меньше показателя за 4 квартал 2019 года (6 обращений), 3 обращения поступили непосредственно от заявителя, 1 обращение поступили на рассмотрение от других органов.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопроса, поставленного в обращении, составляет 4 человека.

Обращения поступили из Нижневартовского района, Нефтеюганского района, Свердловской области и г. Санкт-Петербурга.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

0004.0019.0178.1100

Надзор за соблюдением законности в отношении лиц, отбывающих наказание

0003.0009.0100.0761

Развитие цифрового вещания

0003.0009.0100.0759

Трансляция обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов

0002.0013.0142.0381.0048

Телевидение, радиовещание

Из поступивших 4 обращений граждан рассмотрено – 2 обращения с результатом «Рассмотрено. Разъяснено», 2 обращения перенаправлены по компетенции в другие органы.

Обращение рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 1 обращение с жалобой.

Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 1 квартал 2020 года отсутствуют.

                                                                              

  2 квартал

Во 2 квартале 2020 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 5 обращений граждан, что больше показателя за 1 квартал 2020 года (4 обращения),
все 5 обращений поступили на рассмотрение от других органов.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 5 человек.

Обращения поступили из Нижневартовского района (3 обращения), г. Сургута (1 обращение) и без указания территории (1 обращение).

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

0003.0012.0132.0877

Оказание услуг в электронном виде

(1 обращение)

0003.0012.0133.0879

Электронное правительство

(4 обращения)

Из поступивших 5 обращений граждан рассмотрено – 5 обращений с результатом «Рассмотрено. Разъяснено».

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, не поступало.

Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 2 квартал 2020 года отсутствуют.


3 квартал

В 3 квартале 2020 года в Департамент поступило 3 обращения граждан, что меньше показателя за 2 квартал 2020 года (5 обращений),
1 обращение поступило непосредственно от заявителя и 2 поступили на рассмотрение от других органов.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 16 человек.

Обращения поступили из Октябрьского района (1 обращение), г. Сургута (1 обращение) и г. Ханты-Мансийска (1 обращение).

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

0003.0009.0100.0757

Оказание услуг передвижной радиотелефонной связи

(1 обращение)

0003.0009.0100.0761

Развитие цифрового вещания

(1 обращения)

0001.0002.0024.0077

Выполнение требований к служебному поведению гражданского служащего

(1 обращения)


Из поступивших 3 обращений граждан рассмотрено – 2 обращений с результатом «Рассмотрено. Разъяснено» и 1 обращение с результатом «Рассмотрено. Разъяснено» меры приняты.

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, не поступало. Поступило 3 обращения с жалобой.

Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за
3 квартал 2020 года отсутствуют.


4 квартал

В 4 квартале 2020 года в  Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что равно показателю за 3 квартал 2020 года, 2 обращения поступили на рассмотрение от других органов, 1 обращение непосредственно от заявителя.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 4 человека.

Обращения поступили из г. Радужного (1 обращение), г. Ханты-Мансийска (1 обращение) и без указания территории
(1 обращение).

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

0003.0012.0138.0886

Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан

(1 вопрос)

0003.0012.0133.0878

Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации)

(1 вопрос)

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

(1 вопрос)

0002.0013.0142.0381.0048

Телевидение, радиовещание

(1 вопрос)


Из поступивших 3 обращений граждан рассмотрено – 3 обращения с результатом «Рассмотрено. Разъяснено».

Все обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.

В соответствие с графиком приема граждан проведено 2 личных приема в режиме видеосвязи, принято 2 гражданина, из них 1 гражданин решал вопрос, связанный с работой комиссии по выдаче грантов Депинформтехнологий Югры (г. Ханты-Мансийск), и 1 гражданин обратились по вопросу рассмотрения проекта «Единая электронная приемная Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на базе программных продуктов FLAT Software в рамках обращения к Губернатору (г. Салехард). В ходе личного приема заявителям даны исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на поставленные вопросы.

Опубликовано: 11.08.2020        Обновлено: 22.01.2021 12:47