2019 год
1 квартал
В 1 квартале 2019 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 1 обращение гражданина, что меньше показателя за 4 квартал 2018 года (3 обращения), обращение поступило непосредственно от заявителя.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопроса, поставленного в обращении, составляет 1 человек.
Вопрос, содержащийся в обращении, относится к тематике:
ответственность за нарушение законодательства (0004.0016.0162.1005).
Обращение рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан, с результатом «Разъяснено».
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.
Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 1 квартал 2019 года отсутствуют.
2 квартал
Во 2 квартале 2019 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 2 обращения граждан, что больше показателя за 1 квартал 2019 года (1 обращение), все обращения поступили непосредственно от заявителя.
Одно обращение поступило из г. Сургута и одно без указания территории.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 7 человек.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
/Оборона, безопасность, законность/Правосудие/Судоустройство. Судебная система/Материально-техническое обеспечение федеральных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента (0004.0018.0171.1050);
/Экономика./Финансы/Налоги и сборы/Оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами (0003.0008.0086.0562).
Из поступивших 2 обращений рассмотрено – 1 обращения с результатом «Рассмотрено. Поддержано. Меры приняты», 1 обращение находится на рассмотрении (крайний срок рассмотрения обращения 26.07.2019).
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 2 квартал 2019 года отсутствуют.
3 квартал
В 3 квартале 2019 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 1 обращение граждан, что меньше показателя за 2 квартал 2019 года (2 обращения), обращение поступило непосредственно от заявителя.
Обращение поступило из г. Сургута.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопроса, поставленного в обращении, составляет 1 человек.
Вопрос, содержащийся в обращении, относится к следующей тематики:
/Оборона, безопасность, законность/Правосудие/Судоустройство. Судебная система/Материально-техническое обеспечение федеральных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента (0004.0018.0171.1050).
Поступившее обращение рассмотрено с результатом: «Рассмотрено. Разъяснено».
Обращение рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 3 квартал 2019 года отсутствуют.
4 квартал
В 4 квартале 2019 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 6 обращений граждан, что больше показателя за 3 квартал 2019 года (1 обращение), 2 обращения поступили непосредственно от заявителя, 4 обращения поступили на рассмотрение от других органов.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопроса, поставленного в обращении, составляет 6 человек.
Два обращения поступило из г. Москвы и четыре без указания территории.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
0004.0016.0162.1012 |
Ответственность за нарушение по вопросам образования |
0001.0002.0027.0124 |
Действие (бездействие) при рассмотрении обращения |
0003.0008.0082.0529 |
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации |
0003.0012.0133.0878 |
Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации) |
0003.0012.0135.0882 |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Из поступивших 6 обращений граждан рассмотрено – 3 обращения с результатом «Рассмотрено. Разъяснено», 2 обращения с результатом «Дан ответ автору», 1 обращение находится на рассмотрении (крайний срок рассмотрения обращения 26.01.2020).
Обращение рассмотрено своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 4 обращения с жалобой.
Сведения о гражданах принятых в ходе личных приемов за 4 квартал 2019 года отсутствуют.