2018 год
1 квартал
В 1 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 2 обращения граждан, что ниже показателя за 4 квартал 2017 года (10 обращений). Оба обращения поступили непосредственно от заявителя.
Одно обращение поступило из г. Сургута и одно без указания территории.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 2 человека.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
государственные услуги (0001.0002.0025.0092.0003);
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции (0001.0002.0025.0113).
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан. Из поступивших 2 обращений рассмотрено – 2 обращения с результатом «Разъяснено».
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб – не поступало.
Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 1 квартал 2018 года отсутствуют.
2 квартал
Во 2 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 5 обращений граждан, что выше показателя за 1 квартал 2018 года (2 обращения), из них:
непосредственно от заявителя – 3 обращения;
направлено по компетенции – 2 обращения.
По одному обращению поступило из г. Нижневартовска, г. Радужного, Белоярского р-на, г. Ханты-Мансийска и одно без указания территории.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 5 человек.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
оказание услуг в электронном виде (0003.0012.0132.0877);
инфраструктура связи (0003.0009.0100.0762);
система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 (0004.0016.0162.1019).
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан. Из поступивших 5 обращений рассмотрено – 4 обращения с результатом «Разъяснено», 1 обращение перенаправлено по компетенции.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 3 обращения с жалобой.
Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 2 квартал 2018 года отсутствуют.
3 квартал
В 3 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что ниже показателя за 2 квартал 2018 года (5 обращений), все обращения поступили непосредственно от заявителя.
По одному обращению поступило из г. Радужный, г. Нягань и одно без указания территории.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 3 человека.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
развитие цифрового вещания (0003.0009.0100.0761);
государственные программы (0001.0002.0025.0084);
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения (0003.0012.0135.0882).
Из поступивших 3 обращений рассмотрено – 1 обращения с результатом «Разъяснено», 2 обращение перенаправлено по компетенции.
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.
Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 3 квартал 2018 года отсутствуют.
4 квартал
В 4 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что равно показателю за 3 квартал 2018 года (3 обращения), все обращения поступили непосредственно от заявителя.
По одному обращению поступило из г. Нефтеюганска и г. Ханты-Мансийска, одно обращение без указания территории.
Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 3 человека.
Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:
защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан (0003.0012.0138.0886);
льготы и меры социальной поддержки инвалидов (0002.0007.0074.0300);
выполнение требований к служебному поведению гражданского служащего (0001.0002.0024.0077).
Из поступивших 3 обращений рассмотрено – 2 обращения с результатом «Разъяснено», 1 обращение находится на рассмотрении (крайний срок рассмотрения обращения 27.01.2019).
Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.
Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 1 обращение с жалобой.
Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 4 квартал 2018 года отсутствуют.