Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

2018 год

1 квартал

В 1 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 2 обращения граждан, что ниже показателя за 4 квартал 2017 года (10 обращений). Оба обращения поступили непосредственно от заявителя.

Одно обращение поступило из г. Сургута и одно без указания территории.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 2 человека.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

государственные услуги (0001.0002.0025.0092.0003);

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции (0001.0002.0025.0113).

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан. Из поступивших 2 обращений рассмотрено – 2 обращения с результатом «Разъяснено».

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб – не поступало.

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 1 квартал 2018 года отсутствуют.


2 квартал

Во 2 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 5 обращений граждан, что выше показателя за 1 квартал 2018 года (2 обращения), из них:

непосредственно от заявителя – 3 обращения;

направлено по компетенции – 2 обращения.

По одному обращению поступило из г. Нижневартовска, г. Радужного, Белоярского р-на, г. Ханты-Мансийска и одно без указания территории.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 5 человек.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

оказание услуг в электронном виде (0003.0012.0132.0877);

инфраструктура связи (0003.0009.0100.0762);

система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 (0004.0016.0162.1019).

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан. Из поступивших 5 обращений рассмотрено – 4 обращения с результатом «Разъяснено», 1 обращение перенаправлено по компетенции.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 3 обращения с жалобой.

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 2 квартал 2018 года отсутствуют.


3 квартал

В 3 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что ниже показателя за 2 квартал 2018 года (5 обращений), все обращения поступили непосредственно от заявителя.

По одному обращению поступило из г. Радужный, г. Нягань  и одно без указания территории.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 3 человека.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

развитие цифрового вещания (0003.0009.0100.0761);

государственные программы (0001.0002.0025.0084);

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения (0003.0012.0135.0882).

Из поступивших 3 обращений рассмотрено – 1 обращения с результатом «Разъяснено», 2 обращение перенаправлено по компетенции.

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, жалоб не поступало.

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 3 квартал 2018 года отсутствуют.

4 квартал

В 4 квартале 2018 года в Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 3 обращения граждан, что равно показателю за 3 квартал 2018 года (3 обращения), все обращения поступили непосредственно от заявителя.

По одному обращению поступило из г. Нефтеюганска и г. Ханты-Мансийска, одно обращение без указания территории.

Общее число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в обращениях, составляет 3 человека.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, относятся к следующим тематикам:

защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан (0003.0012.0138.0886);

льготы и меры социальной поддержки инвалидов (0002.0007.0074.0300);

выполнение требований к служебному поведению гражданского служащего (0001.0002.0024.0077).

Из поступивших 3 обращений рассмотрено – 2 обращения с результатом «Разъяснено», 1 обращение находится на рассмотрении (крайний срок рассмотрения обращения 27.01.2019).

Обращения рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение не поступало, поступило 1 обращение с жалобой.

Сведения о гражданах, принятых в ходе личных приемов за 4 квартал 2018 года отсутствуют.


Опубликовано: 23.04.2018 11:14        Обновлено: 15.01.2019 12:50