Структура доклада муниципального района (городского округа)
Структура доклада муниципального района (городского округа):
О проводимой в ….. районе (городском округе) информационно-разъяснительной работе по переходу федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2
I. Введение.
Во введении необходимо указать данные по следующим направлениям:
1. Общая информация о количестве населенных пунктов с количеством жителей, домохозяйств.
2. Текущее состояние по охвату домохозяйств:
- эфирным аналоговым телевещанием (% охвата)
- радиовещанием (% охвата)
- эфирным цифровым телевещанием в стандарте DVB-T (8 программ, окружная сеть «Югория»), (% охвата)
- в стандарте DVB-T2 (10 программ сеть ФГУП «РТРС»), (% охвата).
II. О проводимой работе по информированию населения по переходу федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2.
Необходимо представить информацию о состоянии нижеследующих направлений работы с населением МО:
1. Информационно-разъяснительная работа о переходе с аналогового на цифровое телевещание во время общественно – массовых мероприятий, собраний (количество мероприятий …..шт., содержание работы).
2. Размещение информационно-разъяснительных материалов о переходе с аналогового на цифровое телевещание:
- на баннерах…..шт.;
- в кинотеатрах …..шт.;
- в торгово-развлекательных центрах …..шт.;
- информирование через почтовые отделения;
- информирование с использованием громкоговорителей;
- количество мест трансляции видеоматериала;
- информирование на оборотной стороне квитанции за услуги ЖКХ;
- информирование на советах ветеранов;
- информирование жителей о наличии оборудования в розничных сетях.
2.1. Демонстрация видеороликов:
- количество СМИ, где размещены ролики (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);
- число показов (общее…, в том числе за последнюю неделю….)
- число уличных экранов, демонстрирующих видеоролики …. шт.
2.2. Количество новостных сюжетов в СМИ на регулярной основе (количество материалов, количество публикаций, тираж)
- на радио телевидении (общее количество…, в том числе за последнюю неделю…) ;
- печатных СМИ (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);
- в соцсетях и Интернет-ресурсах (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..).
- информирование через МФЦ (количество материалов…., какое количество посетителей проинформировано…..).
2.3. Количество размещенных тематических материалов (интервью, статьи, отдельные программы):
- на радио телевидении (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);
- печатных СМИ (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);
- в соцсетях и Интернет-ресурсах (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..).
- в МФЦ (количество материалов…, какое количество посетителей проинформировано…).
2.4. Количество проведенных в муниципальных образованиях и населенных пунктах информационных акций о переходе с аналогового на цифровое телевещание (количество по каждому н.п.) и анкетирование жителей населенных пунктов;
2.5. Количество граждан из числа льготных категорий, проинформированных о переходе с аналогового на цифровое телевещание (количество по каждому н.п.);
2.6. Количество жителей из числа льготных категорий, получивших единовременную денежную выплату на приобретение и установку оборудования для приема цифрового эфирного или спутникового телевидения (количество по каждому н.п.)
3. Проведение адресной информационно-разъяснительной работы с населением, в том числе среди малоимущих жителей и жителей пенсионного возраста, одиноких граждан:
- отправка по почте информационных писем;
- листовки в почтовые ящики;
- обход домохозяйств и т.п.;
- через советы ветеранов – количество встреч;
- количество организованных адресных посещений -….шт.
Так же необходимо представить информацию о наличии (отсутствии) в розничной сети в населенных пунктах запаса оборудования (эфирных антенн и цифровых приставок, спутниковых приемных комплектов) для приема цифрового телевещания и какие принимаются меры по обеспечению жителей удаленных труднодоступных населенных пунктов данным оборудованием.
III. Заключение
Представляется итоговая информация о результатах проводимой
информационно-разъяснительной работы в МО при переходе федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2: общее количество проинформированных по состоянию на …ноября 2018 года составляет:
- домохозяйств -….%
- малоимущих жителей -…%,
- пенсионеров - …. %
На следующей неделе (в дальнейшем периоде) запланированы следующие мероприятия: …,
- до конца месяца следующее: …,
- до конца года запланировано следующее: ….
Доклад закончен.