Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Структура доклада муниципального района (городского округа)

Структура доклада муниципального района (городского округа):

О проводимой в ….. районе (городском округе) информационно-разъяснительной работе по переходу федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2

I.                    Введение.

Во введении необходимо указать данные по следующим направлениям:

1. Общая информация о количестве населенных пунктов с количеством жителей, домохозяйств.

2. Текущее состояние по охвату домохозяйств:

- эфирным аналоговым телевещанием (% охвата)

- радиовещанием (% охвата)

- эфирным цифровым телевещанием в стандарте DVB-T (8 программ, окружная сеть «Югория»), (% охвата)

- в стандарте DVB-T2 (10 программ сеть ФГУП «РТРС»), (% охвата).

II.                 О проводимой работе по информированию населения по переходу федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2.

Необходимо представить информацию о состоянии нижеследующих направлений работы с населением МО:

1. Информационно-разъяснительная работа о переходе с аналогового на цифровое телевещание во время общественно – массовых мероприятий, собраний (количество мероприятий …..шт., содержание работы).

2. Размещение информационно-разъяснительных материалов о переходе с аналогового на цифровое телевещание:

- на баннерах…..шт.;

- в кинотеатрах …..шт.;

- в торгово-развлекательных центрах …..шт.;

- информирование через почтовые отделения;

- информирование с использованием громкоговорителей;

- количество мест трансляции видеоматериала;

- информирование на оборотной стороне квитанции за услуги ЖКХ;

- информирование на советах ветеранов;

- информирование жителей о наличии оборудования в розничных сетях.

2.1. Демонстрация видеороликов:

- количество СМИ, где размещены ролики (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);

- число показов (общее…, в том числе за последнюю неделю….)

- число уличных экранов, демонстрирующих видеоролики …. шт.

2.2. Количество новостных сюжетов в СМИ на регулярной основе (количество материалов, количество публикаций, тираж)

- на радио телевидении (общее количество…, в том числе за последнюю неделю…) ;

- печатных СМИ (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);

- в соцсетях и Интернет-ресурсах (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..).

- информирование через МФЦ (количество материалов…., какое количество посетителей проинформировано…..).

2.3. Количество размещенных тематических материалов (интервью, статьи, отдельные программы):

- на радио телевидении (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);

- печатных СМИ (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..);

- в соцсетях и Интернет-ресурсах (общее количество…., в том числе за последнюю неделю…..).

- в МФЦ (количество материалов…, какое количество посетителей проинформировано…).

2.4. Количество проведенных в муниципальных образованиях и населенных пунктах информационных акций о переходе с аналогового на цифровое телевещание (количество по каждому н.п.) и анкетирование жителей населенных пунктов;

2.5. Количество граждан из числа льготных категорий, проинформированных о переходе с аналогового на цифровое телевещание (количество по каждому н.п.);

2.6. Количество жителей из числа льготных категорий, получивших единовременную денежную выплату на приобретение и установку оборудования для приема цифрового эфирного или спутникового телевидения (количество по каждому н.п.)

3. Проведение адресной информационно-разъяснительной работы с населением, в том числе среди малоимущих жителей и жителей пенсионного возраста, одиноких граждан:

- отправка по почте информационных писем;

- листовки в почтовые ящики;

- обход домохозяйств и т.п.;

- через советы ветеранов – количество встреч;

- количество организованных адресных посещений -….шт.

Так же необходимо представить информацию о наличии (отсутствии) в розничной сети в населенных пунктах запаса оборудования (эфирных антенн и цифровых приставок, спутниковых приемных комплектов) для приема цифрового телевещания и какие принимаются меры по обеспечению жителей удаленных труднодоступных населенных пунктов данным оборудованием.

III.             Заключение

Представляется итоговая информация о результатах проводимой

информационно-разъяснительной работы в МО при переходе федеральных телеканалов с аналогового на цифровое телевещание в стандарте DVB-T2: общее количество проинформированных по состоянию на …ноября 2018 года составляет:

- домохозяйств -….%

- малоимущих жителей -…%,

- пенсионеров - …. %

На следующей неделе (в дальнейшем периоде) запланированы следующие мероприятия: …,

- до конца месяца следующее: …,

- до конца года запланировано следующее: ….

Доклад закончен.

Опубликовано: 07.11.2018        Обновлено: 07.11.2018 16:35