Размер:
Цвет:

Заместитель директора Департамента – начальник Управления информационной безопасности

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, замещающего должность заместителя директора Департамента – начальника Управления информационной безопасности Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – регламент)

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заместителя директора Департамента – начальника Управления информационной безопасности (далее – заместитель директора Департамента – начальник Управления) Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры[1] (далее – автономный округ) относится к группе должностей «Высшие» категории «Руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности заместителя директора Департамента – начальника Управления:

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности заместителя директора Департамента – начальника Управления:

регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности.

1.4. Заместитель директора Департамента – начальник Управления назначается и освобождается от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

1.5. Заместитель директора Департамента – начальник Управления непосредственно подчиняется директору Департамента или лицу, временно исполняющему его обязанности.

1.6. Заместитель директора Департамента – начальник Управления исполняет полномочия (функции) директора Департамента в период его временного отсутствия в соответствии с приказом Департамента, изданным на основании распоряжения Губернатора автономного округа.

1.7. В период временного отсутствия заместителя директора Департамента – начальника Управления его полномочия (функции) исполняет директор Департамента или иное лицо, в соответствии с приказом Департамента, изданным на основании распоряжения Губернатора автономного округа.

1.8. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен иметь допуск для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по соответствующей форме.

1.9. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен иметь добровольное обязательство о нераспространении сведений, составляющих государственную тайну, и согласие с частичными ограничениями своих прав.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заместителя директора Департамента – начальника Управления устанавливаются следующие квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры и стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлениям подготовки, указанным в пункте 2.2.1 настоящего раздела.

2.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

2.1.2.1. Знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2.1.2.2. Знаниями основ законодательства:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

2.1.2.3. Знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.2.4. Знаниями и умениями в области делопроизводства и документооборота.

2.1.3. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, включают следующие общие и управленческие умения.

2.1.3.1. Общие умения:

умение мыслить системно;

умение формировать прогностические модели, составлять текущие и перспективные планы достижения целей деятельности Управления информационной безопасности (далее – Управление), Департамента в целом;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение публично выступать, выстраивая эффективное взаимодействие с широкой целевой аудиторией;

умение работать в стрессовых ситуациях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.1.3.2. Управленческие умения:

умение руководить подчиненными;

умение мыслить стратегически;

умение эффективно планировать, организовывать работу в Управлении и контролировать ее выполнение (координация проектов от стадии инициирования до стадии завершения);

умение контролировать ход исполнения документов, проектов и решений, исполнения задач, поставленных перед Управлением;

умение контролировать ресурсы, обстоятельства, цели, время, риски, затраты и издержки, а также качество подготовки документации и реализацию процесса осуществления государственных закупок, сопровождение которых осуществляет Управление;

умение эффективно организовывать и контролировать процессы коммуникации;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, при этом просчитывать возможные риски;

умение анализировать кадровый состав и планировать его формирование с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности Управления в кадрах;

умение вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления), организаций;

умение соблюдать этику делового общения.

2.1.4. Профессиональные качества гражданского служащего, замещающего должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должны соответствовать модели профессиональных качеств, указанной в приложении 1 к настоящему должностному регламенту.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен иметь высшее образование (специалитет, магистратуру) по направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Организация и технология защиты информации», «Комплексная защита объектов информатизации», «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», «Противодействие техническим разведкам», «Промышленная электроника», «Комплексное обеспечение безопасности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, и учреждений», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Менеджмент организации», «Экономика», «Бизнес-информатика», «Криптография» или по укрупненным группам направлений подготовки: «Информационная безопасность», «Обеспечение государственной безопасности», «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные науки», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Специальные организационно-технические системы», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Управление системой безопасности», «Экономическая безопасность»[2] или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации установлено соответствие перечисленным направлениям подготовки (специальностям).

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен обладать профессиональными знаниями законодательства Российской Федерации, указанного в приложении 2 к настоящему регламенту.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя директора Департамента – начальника Управления должны включать:

знание приоритетных направлений реализации единой государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере информационных технологий, в том числе в сфере обеспечения информационной безопасности;

знание передового российского и зарубежного опыта по вопросам защиты информации;

знание основных принципов проектной деятельности;

знание специфики организации работ по обеспечению информационной безопасности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

знание методики разработки технических заданий при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с направлением деятельности Управления.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями и умениями:

знание законодательства в соответствии с областью и видом осуществляемой деятельности;

знание правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации, в части касаемой компетенции Управления;

знание документов государственных органов, содержащих разъяснения в соответствии с областью и видом осуществляемой деятельности;

умение практически применять знания, указанные в пункте 2.2.3 настоящего раздела;

умение практически применять правовые акты в сфере информационных технологий, в том числе, указанные в пунктах 2.1.2.2, 2.2.2;

умение организовывать мероприятия в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе международного уровня;

умение проводить анализ работы в области защиты информации, а также формировать предложения по перспективному развитию данного направления деятельности;

умение применять методики проектного управления.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями:

общими знаниями в области информационных технологий и цифрового развития;

общими знаниями компонентов персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

общими знаниями современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

знаниями основ обеспечения охраны здоровья во время работы с персональным компьютером, вопросов безопасности и защиты данных;

знаниями и навыками работы с персональным компьютером, с офисными программами;

знаниями и навыками работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет;

знаниями и умениями работать в программном продукте «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

2.2.5.1. В сфере нормативного правового регулирования и разработки государственной политики:

знание понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

знание понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

знание понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

умение разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты нормативных правовых актов и других документов.

2.2.5.2. В сфере осуществления закупок и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Департамента:

знание понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы их осуществления;

знание порядка подготовки обоснования закупок;

знание порядка определения начальной (максимальной) цены контракта;

знание ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

знание этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;

умение планировать закупки и осуществлять контроль в сфере закупок, в том числе контролировать исполнение государственных контрактов, сопровождаемых Управлением.

2.2.5.3. В сфере организации проектной деятельности:

умение использовать методы управления: содержанием проекта, отношениями с заинтересованными сторонами, ресурсами, сроками, качеством и стоимостью проекта;

умение управлять рисками и коммуникациями проекта;

умение определять ключевые заинтересованные стороны и учитывать их интересы, вовлекать заинтересованные стороны в активное участие в проекте.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1. Заместитель директора Департамента – начальник Управления исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ).

3.2. Заместитель директора Департамента – начальник Управления исполняет следующие обязанности:

Осуществляет:

руководство деятельностью Управления;

         формирование приоритетных направлений и перспектив развития системы защиты государственной тайны, и иной охраняемой законом информации на территории автономного округа;

координацию деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа по вопросам организации и осуществления мероприятий по технической защите информации и противодействию иностранным техническим разведкам;

аналитическую работу по совершенствованию деятельности Управления;

координацию деятельности по обеспечению безопасности информационных систем и значимых объектов критической информационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти автономного округа и подведомственных им учреждений;

         планирование работы Управления, в т.ч. подготовку плана-графика закупок товаров, работ и услуг, отнесенных к компетенции Управления;

подбор и согласование в установленном порядке кандидатов на замещение должностей согласно штатному расписанию Управления;

подготовку должностных регламентов работников и положений об отделах Управления;

согласование конкурсной и аукционной документации, разработанной исполнительными органами государственной власти автономного округа (их подведомственными учреждениями) по вопросам создания систем защиты информации и поставок отдельных их элементов;

обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности Управления, а также внесение предложений по его совершенствованию;

координацию деятельности подведомственных учреждений Департамента по направлению деятельности Управления;

рассмотрение, согласование проектов документов, разработанных Управлением, а также другими структурными подразделениями Департамента по направлению деятельности Управления.

3.3. Заместитель директора Департамента – начальник Управления организует:

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и его аппарата, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, поручений курирующего заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента, первого заместителя директора Департамента;

исполнение требований документов, утвержденных нормативными правовыми актами автономного округа и Департамента;

эффективное взаимодействие Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (ФСТЭК России, ФСО России, ФСБ России, Роскомнадзора, МВД России и др.), органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными организациями, гражданами по направлению деятельности Управления, а также с иными структурными подразделениями Департамента;

мониторинг деятельности по вопросам обеспечения безопасности информации ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления автономного округа;

подготовку проектов договоров, соглашений, нормативных правовых и иных актов автономного округа, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

разработку государственных программ Российской Федерации, государственных программ автономного округа (далее – государственные программы) (разделов программ) по вопросам информационной безопасности;

проведение учебно-методических сборов, занятий с должностными лицами, ответственными за руководство работами и реализацию мероприятий по защите информации в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

работу по развитию системы технической защиты информации и контролю ее эффективности в исполнительных органах государственной власти автономного округа;

защиту общедоступной информации, обрабатываемой в информационных системах автономного округа, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, а также от иных неправомерных действий в отношении защищаемой информации;

мероприятия по технической защите информации, противодействию иностранным техническим разведкам;

проведение мероприятий по охране труда, гражданской обороне и пожарной безопасности в Департаменте;

выполнение мероприятий, предусмотренных полномочиями (функциями), возложенными на Управление в соответствии Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 22.07.2010 № 138 «О Департаменте информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Положение о Департаменте), Положением об Управлении.

3.4. Заместитель директора Департамента – начальник Управления обеспечивает:

реализацию мероприятий государственных программ в установленной сфере деятельности Департамента по направлению деятельности Управления;

выполнение полномочий, функций и задач, возложенных на Управление;

подготовку проектов решений по совершенствованию практики применения (мониторингу) законодательства в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с направлением деятельности Управления;

организацию и проведение конференций, совещаний, семинаров, конкурсов и других мероприятиях окружного, межрегионального, международного уровня по вопросам деятельности Департамента по направлению деятельности Управления;

подготовку аналитической, статистической информации, в том числе в форме презентаций, в сфере деятельности Департамента по направлению деятельности Управления;

соблюдение в Управлении требований антикоррупционного законодательства, служебного распорядка, установленного в Департаменте.

3.5. Заместитель директора Департамента – начальник Управления участвует:

в разработке и обосновании государственных программ по направлению деятельности Управления;

в приеме граждан по вопросам, относящимся к направлению деятельности Управления, рассмотрении поступивших в Департамент обращений, документов и материалов, направленных на исполнение в Управление;

в работе совещательных и коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп), сформированных при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, курирующем заместителе Губернатора автономного округа, а также в иных органах (комиссиях, коллегиях, советах, рабочих группах и т.д.) в том числе при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления;

в выставках, семинарах, конференциях;

в работе аттестационной комиссии Департамента, конкурсных комиссиях по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, по формированию резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту;

в совещаниях, проводимых директором Департамента, первым заместителем директора Департамента;

в формировании предложений по вопросам, относящимся к компетенции Управления и Департамента в целом;

в формировании государственных заданий учреждениям, подведомственным Департаменту, в соответствии с направлением деятельности Управления, проведение мониторинга выполнения данных заданий;

в проведении служебных расследований нарушений в области зашиты информации (разрабатывает предложения по устранению и предотвращению данных нарушений);

в организации антикоррупционной работы в Департаменте, в том числе принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

в разработке мероприятий по подготовке объектов информатизации к
аттестации, в соответствии с требованиями по защите информации.

3.6. Заместитель директора Департамента – начальник Управления анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в сфере деятельности Департамента, в том числе по направлению деятельности Управления;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Департамента, подведомственных учреждений по направлению деятельности Управления;

эффективность принятых мер по обеспечению безопасности защищаемых объектов и значимых объектов критической информационной инфраструктуры;

угрозы и уязвимости, возникающие в рамках обеспечения безопасности информации.

3.7. Заместитель директора Департамента – начальник Управления контролирует:

исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и его аппарата, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, курирующего заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента, первого заместителя директора Департамента в части касающейся полномочий Управления;

исполнение решений Совета по вопросам технической защиты информации в автономном округе и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны;

выполнение функций и задач, возложенных на Управление;

исполнение сотрудниками Управления должностных обязанностей, служебного распорядка, приказов Департамента.

3.8. Заместитель директора Департамента – начальник Управления разрабатывает предложения:

по совершенствованию системы защиты информации на территории автономного округа;

по проведению единой технической политики в области информационной безопасности и защиты государственной тайны;

по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры;

по финансированию мероприятий в области обеспечения информационной безопасности.

3.9. Заместитель директора Департамента – начальник Управления:

ставит задачи работникам Управления, контролирует исполнение ими должностных обязанностей;

проводит рабочие совещания с представителями органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по направлению деятельности Управления;

рассматривает поступившие в Управление обращения, документы и материалы; отписывает служебную корреспонденцию (определяет ответственных исполнителей);

         представляет Департамент на официальных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в т.ч. при проведении федеральными службами комплексных проверок состояния работ по защите информации;

согласовывает проекты правовых актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа, подписывает по ним заключения, в части касающейся полномочий Управления;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством автономного округа, приказами и иными правовыми актами Департамента.

3.10. Заместитель директора Департамента – начальник Управления обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, установленные статьями 16-17 Закона № 79-ФЗ, а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Закона № 79-ФЗ.

3.11. Заместитель директора Департамента – начальник Управления имеет права, предусмотренные статьей 14 Закона № 79-ФЗ и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Заместитель директора Департамента – начальник Управления в связи с исполнением должностных обязанностей обладает следующими правами:

давать указания, поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления;

вносить предложения директору Департамента о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий или снижении размера ежемесячного денежного поощрения, квартального поощрения и поощрения по итогам работы за год сотрудников Управления;

вносить предложения директору Департамента по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов по вопросам деятельности Департамента, принимать участие в работе данных коллегиальных органов;

разрабатывать документы, регламентирующие деятельность сотрудников Управления;

представлять в установленном порядке Департамент в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в органах внутренних дел, прокуратуре, службе судебных приставов, органах государственной власти Российской Федерации, их территориальных органах, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований, организациях, в том числе по направлению деятельности Управления;

организовывать подготовку проектов правовых актов по направлению деятельности Управления;

проводить комплексные проверки состояния системы и организации работ по защите информации в исполнительных органах государственной власти автономного округа и подведомственным им учреждениям;

готовить предписания о приостановлении обработки информации на автоматизированных рабочих местах, не отвечающих требованиям нормативно-методических документов по защите информации;

знакомиться с документами, необходимыми ему для выполнения должностных обязанностей;

осуществлять иные права, отнесенные к компетенции заместителя директора Департамента – начальника Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

3.12. Заместитель директора Департамента – начальник Управления несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в том числе за неисполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и его аппарата, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, курирующего заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента, первого заместителя директора Департамента;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16-18 Закона № 79-ФЗ;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

за нарушение сохранности имущества и документов;

за несоблюдение исполнительской дисциплины в Управлении.

Согласно статье 15 Закона № 79-ФЗ заместитель директора Департамента – начальник Управления несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.13. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведение регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого структурного подразделения.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. Заместитель директора Департамента – начальник Управления вправе и обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по всем вопросам в пределах полномочий, определенных Положением об Управлении, а также по вопросам, определенным приказом о распределении обязанностей в Департаменте.

4.2. Заместитель директора Департамента – начальник Управления вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки предложений и докладных записок директору Департамента;

подготовки аналитических записок и служебных писем;

направления запросов и получения в установленном порядке сведений, необходимых для принятия решений по направлению деятельности Управления;

подготовки предложений директору Департамента о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления;

внесения предложений директору Департамента по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов в области информационной безопасности;

участия в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов, а также в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях в сфере деятельности Управления;

участия в приеме граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

подготовки правовых актов Департамента по направлению деятельности Управления, рассмотрения и согласования проектов правовых актов, разрабатываемых сотрудниками Управления;

взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (ФСТЭК России, ФСО России, ФСБ России, Роскомнадзора, МВД России и др.), органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными организациями, гражданами по направлению деятельности Управления, а также другими подразделениями Департамента;

согласования положения об Управлении, должностных регламентов сотрудников Управления, приказов, планов и отчетов о деятельности Управления;

оказания методической и практической помощи исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

соответствия (несоответствия) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям нормативно-методических документов по защите информации;

по иным вопросам в установленной сфере деятельности Управления, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации, автономного округа, Положением о Департаменте.

4.3. Заместитель директора Департамента – начальник Управления обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

разработки проектов правовых актов по направлению деятельности Управления, их внесения на рассмотрение директору Департамента;

руководства деятельностью Управления;

координации деятельности подведомственных учреждений Департамента по направлению деятельности Управления;

выбора методов организации и выполнения поставленных перед Управлением задач;

осуществления контроля за исполнением сотрудниками Управления их служебных обязанностей;

реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа, сформированного в Департаменте.

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Заместитель директора Департамента – начальник Управления вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в том числе:

постановлений (распоряжений) Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

положений, регламентов, инструкций по организации работ в области защиты информации;

организации и проведения конференций, совещаний, семинаров, конкурсов и других мероприятий;

создания в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, предприятий, организаций.

5.2. Заместитель директора Департамента – начальник Управления по поручению директора Департамента, а также во исполнение федерального законодательства и законодательства автономного округа обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к направлению деятельности Управления, в том числе:

государственных программ, включающих вопросы обеспечения информационной безопасности;

мероприятий по методическому и организационному обеспечению развития системы защиты информации;

положения об Управлении, Департаменте;

графика отпусков сотрудников Управления;

иных актов по поручению директора Департамента.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, Регламентом Департамента.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также организациями

Порядок служебного взаимодействия заместителя директора Департамента – начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, регламентами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти автономного округа, иными правовыми актами.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя директора Департамента – начальника Управления в соответствии с направлением деятельности Управления оценивается по следующим показателям:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа, нормативных правовых и иных актов в установленной сфере деятельности;

своевременность и полнота реализации плана основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами власти автономного округа по направлению деятельности Управления;

полнота реализации плана работы Департамента по направлению деятельности Управления;

количество позитивных событий, освещенных в средствах массовой информации о деятельности Департамента, публикаций о проводимой Департаментом политике на интернет-ресурсах и в средствах массовой информации;

своевременное и качественное выполнение заданий и поручений директора Департамента, первого заместителя директора Департамента в соответствии с компетенцией Управления;

соблюдение требований служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных Положением об Управлении;

отсутствие фактов коррупции в Управлении;

отсутствие фактов нарушения исполнительской дисциплины в Управлении (своевременное и полное исполнение поручений, контрольных карт и т.д.);

отсутствие замечаний, предупреждений и выговоров, вынесенных гражданскому служащему.




Приложение 1

к должностному регламенту

государственного гражданского служащего

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

замещающего должность заместителя директора Департамента –

начальника Управления информационной безопасности

Департамента информационных технологий

и цифрового развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Модель профессиональных качеств

по должности заместителя директора Департамента – начальника Управления информационной безопасности

Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Группы профессио-нальных качеств

Профессиональные качества

Вес

Стандарты эффективного профессионального поведения заместителя директора Департамента – начальника Управления информационной безопасности Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент)

1.

Общие профессио-нальные качества

Служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих

9%

Проявляет корректность и внимательность в общении с гражданами и должностными лицами;

проявляет терпимость и уважение к традициям народов России и историческому наследию;

избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации и авторитету Департамента или сформировать негативный образ государственного служащего;

не допускает ситуаций, которые могут его скомпрометировать (личная заинтересованность, получение вознаграждений от физических или юридических лиц и т.д.);

принимает меры к тому, чтобы подчиненные государственные гражданские служащие не допускали коррупционно-опасного поведения;

ответственно и добросовестно относится к своей работе, занимает активную позицию, способствует повышению эффективности собственной работы, работы курируемого структурного подразделения, а также работы Департамента в целом;

не допускает публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности иных государственных органов и их руководителей;

соблюдает установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Ориентация на достижение результата

12%

Соблюдает сам и обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения поручений, их выполнением в полном объеме и с максимально возможным качеством;

принимая на себя обязательства, выполняет их независимо от возникающих сложностей. При необходимости привлекает (запрашивает) дополнительные ресурсы для достижения поставленной цели в установленные сроки;

действует самостоятельно в рамках поставленной задачи и имеющихся полномочий;

сохраняет высокую работоспособность при работе в особых условиях (при временных ограничениях, большом объеме работы);

мобилизуется при возникновении проблемных (конфликтных) ситуаций;

работает в условиях многозадачности;

проявляет настойчивость в достижении результата;

обеспечивает доведение начатых дел до конца качественно и в срок;

находит новые способы достижения цели, если используемые методы не приводят к желаемому результату

Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации

9%

Общается с коллегами и подчиненными в дружелюбной манере, создает позитивную рабочую атмосферу в коллективе;

использует разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника и ситуации;

не провоцирует и не вступает в личностные конфликты на работе, в случае разногласий занимает конструктивную позицию;

корректен и выдержан в общении, даже в конфликтных ситуациях;

при возникновении конфликта переводит ситуацию в конструктивное русло, прилагает максимальные усилия для устранения конфликтных ситуаций.

2.

Прикладные профессио-нальные качества

Основы управления проектами

9%

Знает термины, принципы и порядок управления проектами;

знает порядок исполнения и стадии проекта;

знает термины, принципы и порядок управления заинтересованными сторонами;

знает термины, принципы и порядок управления содержанием, управления ресурсами, сроками, рисками, качеством проекта;

знает термины, принципы и порядок управления закупками;

знает термины, принципы и порядок управления коммуникациями;

умеет обеспечивать эффективный документооборот в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);

умеет эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

умеет пользоваться современным программным обеспечением в области управления проектами.

3.

Управлен-ческие профессио-нальные качества

Планирование деятельности и ресурсов

10%

Обеспечивает формирование реалистичных предложений в ежегодный план работы Департамента, исходя из направления деятельности курируемого структурного подразделения;

планирует свою деятельность и обеспечивает планирование деятельности курируемого структурного подразделения, детализирует задачи, устанавливает сроки их исполнения;

при осуществлении планирования учитывает возможное влияние внешних факторов на реализацию планов;

заранее разрабатывает альтернативный план действий; обеспечивает своевременную корректировку планов работы курируемого структурного подразделения;

определяет состав и обеспечивает наличие ресурсов, необходимых для реализации планов.

В случае прогнозирования нехватки имеющихся ресурсов для выполнения поставленных задач заранее обосновывает перед директором Департамента необходимость предоставления дополнительных ресурсов;

определяет приоритеты, учитывая важность и срочность задач.

Постановка задач и организация работы подчиненных, представителей экспертных организаций

12%

Устанавливает для себя и подчиненных (курируемого структурного подразделения) ясные и конкретные направления работы, а также порядок действий, необходимых для достижения результатов в соответствии с плановыми и оперативными задачами, стоящими перед курируемым структурным подразделением;

четко формулирует задачи для подчиненных (курируемого структурного подразделения), проверяет точность понимания задачи и порядок ее исполнения;

равномерно распределяет рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом их способностей, опыта и квалификации, координирует их деятельность;

информирует подчиненных о приоритетности задач, организует их работу в соответствии с приоритетами;

при необходимости перераспределяет нагрузку, обеспечивая выполнение всех поставленных перед Управлением задач;

избегает дублирования поручений разным исполнителям, рационально использует трудовые ресурсы;

эффективно организует свое время и время своих подчиненных в ситуации большой загрузки, не допуская сбоев.

Контроль и оценка исполнения

9%

Доводит до исполнителей сроки выполнения поручений и критерии желаемого результата;

контролирует своевременность, качество и полноту выполнения задачи в процессе ее исполнения, в установленные сроки;

своевременно дает обратную связь, оказывает помощь в случае возникновения затруднений у исполнителя;

отслеживает собственный прогресс и прогресс подчиненных в работе над заданиями, направленными на общие цели, координирует совместную деятельность и получение общего результата;

осуществляет итоговый контроль исполнения планов и сроков поручений по курируемому направлению деятельности;

инициирует применение мер поощрения и наказания к сотрудникам Управления.

Принятие управленческих решений

7%

Оперативно принимает решения в пределах компетенции на своем уровне ответственности, соблюдая установленную процедуру принятия решений;

не перекладывает ответственность за принятие решений, находящихся в его зоне ответственности, на других;

решения принимает взвешенно с учетом возможных последствий;

рассматривает альтернативы и принимает оптимальные решения, учитывая различные факторы;

принимает решения, учитывая мнение коллег, экспертов;

в случае необходимости принимает непопулярные решение, в том числе в условиях ограниченной информации;

несет ответственность за свои решения и действия.

Мотивирование и развитие подчиненных

11%

Передает подчиненным свой опыт и знания для совершенствования их работы;

поощряет в подчиненных инициативу, самостоятельность и творческий подход к работе;

вносит директору Департамента предложения о поощрении наиболее эффективных сотрудников, учитывая индивидуальный вклад служащего в работу курируемого структурного подразделения;

подробно разбирает ошибки и успехи подчиненных с целью профессионального развития и обучения, способствует развитию недостающих компетенций;

побуждает подчиненных к обучению и профессиональному развитию.

Управление изменениями

9%

Поддерживает изменения, проводимые на государственной гражданской службе, самостоятельно адаптирует свое поведение и методы работы в соответствии с новыми требованиями;

инициирует и поддерживает инициативы коллег по внедрению новых методов работы, повышающих эффективность работы как курируемого структурного подразделения, так и Департамента;

способствует внедрению изменений, оценивает их эффективность и соответствие запланированным результатам;

использует результаты внедрения нововведений в текущей работе курируемого структурного подразделения;

оценивает результаты внедрения изменений и обеспечивает мероприятия для повышения эффективности инноваций;

поощряет подчиненных, предложивших новые инициативы, и поддерживает их внедрение.

Стратегическое видение

8%

Обладает широким кругозором, анализирует происходящие события, прогнозирует дальнейшее развитие ситуаций, тенденции, их возможные последствия;

понимает место Департамента в системе государственного управления, органов государственной власти автономного округа, взаимосвязь и влияние целей и задач государства с целями и задачами Департамента;

понимает стратегические цели Департамента, в соответствии с ними выстраивает долгосрочные и краткосрочные цели для курируемого структурного подразделения;

анализирует результаты текущей работы курируемого структурного подразделения исходя из перспектив развития ситуации, определяет потенциальные возможности и проблемы в работе;

разрабатывает новые стратегии, которые отвечают возникающим потребностям и возможностям;

информирует подчиненных о стратегических целях и задачах, поставленных перед курируемым структурным подразделением, о планах их достижения;

декомпозирует стратегические цели в задачи до целей и задач исполнителей;

помогает подчиненным понять роль их работы в достижении целей, стоящих как перед курируемым структурным подразделением, так и перед Департаментом.



Приложение 2

к должностному регламенту

государственного гражданского служащего

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

замещающего должность заместителя директора Департамента –

начальника Управления информационной безопасности

Департамента информационных технологий

и цифрового развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Перечень законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в сфере которого государственный гражданский служащий, замещающий должность заместителя директора Департамента – начальника Управления информационной безопасности Департамента информационных технологий и цифрового развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, должен обладать профессиональными знаниями

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1
«О государственной тайне»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»

Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

Федеральный закон от 29.07.2007 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обменом информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»

Федеральный закон от 26.07.2017 № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Указ Президента Российской Федерации от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 № 642 «О стратегии научно-технического развития Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2018 № 127 «Об утверждении правил категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также перечня показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений»

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2018 № 162 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем»

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»

Постановление Правительства Российской Федерации
от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»

Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2769-р «Об утверждении Концепции региональной информатизации»;

Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»

Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»

Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.10.2005 № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 09.04.2010 № 79-оз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 № 61-оз «О государственных информационных системах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.04.2014 № 51 «О Порядке создания, функционирования, развития государственных информационных систем Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного              округа – Югры, в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждениях»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.05.2014 № 63 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сформированных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственных им учреждений»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.07.2010 № 138 «О Департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.01.2008 № 6-п «О едином реестре информационных систем Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.01.2013 № 2-п «О корпоративной сети органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры»

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2012 № 140-п «О едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры»

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 № 424-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.03.2015 № 51-п «О Международном IT-Форуме»;

Политику в отношении обработки персональных данных в Департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих вопросы в сфере защиты информации, в том числе руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России.


[1] Реестр должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвержден постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2010 № 70


[2] В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № 1061



Опубликовано: 21.10.2019        Обновлено: 02.12.2020 14:27