Лучшие практики в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре
Лучшие практики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в части развития электронного правительства региона и популяризации электронной формы получения государственных и муниципальных услуг
№ |
Практика |
Ожидаемый результат |
1 |
Печать информации на счетах оплаты за коммунальные услуги, квитанциях об уплате штрафов и т.д. |
Информирование населения данным способом влечет за собой низкие издержки, при этом является эффективным в части популяризации электронной формы получения услуг |
2 |
Показ рекламных роликов на региональных телеканалах, изготовление и размещение билбордов, содержащих информацию о получении услуг на ЕПГУ |
Маркетинговая кампания, которая ведется путем совместной работы на федеральном и региональном уровнях, является более эффективной в части популяризации ЕПГУ |
3 |
Выступления в средствах массовой информации, на телевидении, радио (интервью, информационные программы, объявления, «бегущие строки») о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и на базе МФЦ |
Повышение информированности о преимуществах использования ЕПГУ приведет к увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
4 |
Интеграция РПГУ с ЕПГУ (проект «Мультирегиональность ЕПГУ»), позволяющая предоставить единую точку доступа к федеральным и региональным услугам |
Способствует улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
5 |
Проведение конкурса «Лучший электронный муниципалитет» |
Выявление лучших практик муниципальных образований по привлечению граждан к регулярному использованию Единого портала в качестве единого механизма для получения государственных и муниципальных услуг |
6 |
Взаимодействие с территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации в целях улучшения качества итогов федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей |
Сбор актуальной статистической информации способствует более эффективной работе, четкому восприятию поставленных задач для достижения планового показателя |
7 |
Работа выездных «Пунктов активации учетной записи портала gosuslugi.ru» (мобильный пункт активации) на крупных предприятиях региона |
Способствует удобству регистрации граждан на ЕПГУ, тем самым способствует достижению планового показателя |