Размер:
Цвет:

Информация о результатах проверки

Во исполнение приказов Депинформтехнологий Югры
от 13 марта 2020 года № 08-Пр-54 «О проведении проверки в отношении автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий», от 13 апреля 2020 года № 08-Пр-80 «О продлении срока проведения проверки в отношении автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» участниками проверочной группы проведена плановая выездная тематическая проверка в отношении автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» (далее – учреждение, автономный округ соответственно) на предмет соблюдения учреждением требований трудового, антикоррупционного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих данные правоотношения, нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих деятельность государственных учреждений автономного округа, в том числе на соответствие деятельности учреждения его уставу.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки:

1.      Соблюдение учреждением трудового законодательства Российской Федерации.

2.      Соблюдение директором учреждения должностных обязанностей и реализация прав, установленных трудовым договором, заключенным с ним.

3.      Организация и осуществление антикоррупционной работы
в учреждении.

4.      Соблюдение учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих деятельность государственных учреждений автономного округа.

5.      Соответствие деятельности учреждения его уставу, законодательству Российской Федерации и автономного округа.

Проверяемые периоды: II полугодие 2017 года, 2018-2019 годы.

Срок проведения проверки: с 16 марта 2020 года по 14 мая 2020 года.

Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых

проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящей справке.

Проверка проводилась в присутствии должностных лиц учреждения, являющихся ответственными за соответствующие направления деятельности в учреждении.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

1. Соблюдение учреждением трудового законодательства Российской Федерации.

Учреждением обеспечивается соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), иных законов, требований нормативных правовых актов в сфере трудовых отношений.

При этом выявлены недочеты в ведении кадровой работы.

В соответствии со статьей 66 ТК РФ трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника, должна содержать установленные требованиями нормативных правовых актов сведения в полном объеме.

При выборочной проверке трудовых книжек работников учреждения выявлено, что в нарушение правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 апреля 2003 года № 225, инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 в трудовых книжках на титульном листе не проставлена отметка «Выдан вкладыш»
(замечание устранено в ходе проверки).

При проверке ведения в учреждении унифицированной формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года
№ 1 (далее – постановление № 1), выявлены технические недочеты
и нарушения.

В разделе I. «Общие положения»:

а) из 50 проверенных карточек не заполнен пункт 5 «Знание иностранного языка» у 47 сотрудников;

б) в пункте 6 «Образование» указано наименование документа об образовании «Справка», при этом в графе образование указано «Высшее»;

в) вместо наименования документа об образовании указана серия
и номер диплома;

г) не указан год окончания образовательного учреждения;

д) не заполнена графа «Квалификация по документу об образовании»;

е) не заполнен пункт 7 «Профессия» (во всех карточках);

ж) в пункте 8 не заполнена графа «Стаж работы»;

з) в пункте 10 «Состав семьи» не заполнена графа «Степень родства».

В разделе II. «Сведения о воинском учете»:

а) отсутствует подпись «Работника кадровой службы»;

б) отсутствует подпись ознакомления (дата ознакомления) работников.

В разделе III. «Прием на работу и переводы на другую работу»:

а) в графе «Личная подпись владельца трудовой книжки» отсутствует подпись работников в карточке.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом учреждения, директор учреждения принимает решения в форме локальных правовых актов (приказов), в том числе в сфере трудовых правоотношений. При этом работодатель должен обеспечить ознакомление работника с приказами, касающимися его трудовой деятельности, лично, под роспись.

В учреждении ознакомление с локальными правовыми актами (приказами) обеспечено через СЭД «Директум» в соответствии с Регламентом процесса «А10 Ознакомление сотрудников с документами», в соответствии с которым факт ознакомления работника учреждения подтверждается его электронной подписью.

Отсутствуют подписи ознакомления работников в приказах:

от 29 декабря 2020 года № 259-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 260-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ»,
от 29 декабря 2017 года № 263-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 265-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 267-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 268-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ»,
от 29 декабря 2017 года № 269-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 270-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 272-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 273-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ»,
от 29 декабря 2017 года № 274-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ», от 29 декабря 2017 года № 275-л «Об установлении выплаты за увеличенный объем работ»;

приказы от 10 ноября 2017 года № 205-л «О работе выходной день»,
от 23 ноября 2018 года № 276-л «О работе выходной день»;

приказы от 8 ноября 2017 года № 202-л «О предоставлении дней отдыха», от 28 ноября 2018 года № 279-л «О предоставлении дней отдыха»;

приказы от 3 сентября 2018 года № 26-л «О предоставлении отпуска без сохранения заработной платы», от 21 ноября 2018 года № 37 «О предоставлении отпуска без сохранения заработной платы»,

приказы от 29 декабря 2017 года № 104-л «О переводе работника на другую работу», от 29 декабря 2017 года № 149-л «О переводе работника на другую работу», от 29 декабря 2017 года № 150-л «О переводе работника на другую работу», от 29 декабря 2017 года № 156-л «О переводе работника на другую работу», от 16 апреля 2018 года № 109-л «О переводе работника на другую работу», от 6 ноября 2018 года № 124-л «О переводе работника на другую работу»;

приказ от 29 ноября 2018 года № 283-л «О досрочном прекращении отпуска по уходу за ребенком»,

приказ от 12 декабря 2018 года № 295-л «О предоставлении отпуска работнику»;

приказы от 20 марта 2020 года № 31-к «О направлении работника в командировку», от 18 апреля 2017 года № 42-к «О направлении работника в командировку», от 18 апреля 2017 года № 43-к «О направлении работника в командировку».

Так же выявлены приказы по личному составу, с которыми работники не ознакомлены ни электронной подписью, ни собственноручной (от 20 февраля 2018 года № 41-л, от 2 марта 2018 года № 49-л, от 2 марта 2018 года№ 49/1-л, от 6 марта 2018 года № 57-л,
от 6 марта 2018 года № 58-л,от 7 марта 2018 года № 59-л, от 15 марта 2018 года № 63-л, от 15 марта 2018 года № 64-л, от 16 марта 2018 года № 67-л, от 19 марта 2018 года№ 68-л, от 19 марта 2018 года № 69-л, от 19 марта 2018 года № 70/2-л,от 21 марта 2018 года № 74-л, от 28 марта 2018 года
№ 79-л, от 9 апреля 2018 года № 84-л, от 11 апреля 2018 года № 88-л,
от 18 апреля 2018 года№ 93-л, от 27 апреля 2018 года № 109-л,
от 3 мая 2018 года № 110-л, от 10 мая 2018 года № 114-л,
от 14 мая 2018 года № 118-л, от 18 мая 2018 года № 120-л, от 22 мая 2018 года № 121-л, от 28 мая 2018 года № 8-л, от 29 мая 2018 года № 124-л,
от 15 июня 2018 года № 130-л, от 18 июня 2018 года № 132-л,
от 4 июля 2018 года № 143-л, от 6 июля 2018 года
№ 148-л, от 9 июля 2018 года № 149-л, от 9 июля 2018 года № 150-л,
от 9 июля 2018 года № 151-л, от 12 июля 2018 года № 153-л,
от 12 июля 2018 года № 156-л, от 16 июля 2018 года № 158/1-л, от 20 июля 2018 года № 162-л, от 1 августа 2018 года № 168-л, от 1 августа 2018 года
№ 174-л, от 1 августа 2018 года № 177-л, от 1 августа 2018 года № 178-л,
от 10 августа 2018 года № 186-л, от 2 сентября 2019 года № 54).

В соответствии со статьей 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных
ТК РФ. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме. Данное требование соблюдается учреждением, при этом в некоторых дополнительных соглашениях не поставлена печать учреждения (дополнительные соглашения: № 4 от 19 октября 2018 года,
№ 5 от 22 ноября 2018 года, № 6 от 4 декабря 2018 года); (№ 7 от 24 января 2017 года, № 8 от 2 октября 2017 года,
№ 9 от 29 декабря 2017 года, № 10 от 3 декабря 2018 года,
№ 11 от 9 января 2019 года, № 12 от 25 апреля 2019 года,
№ 13 от 1 июня 2019 года); с
(№ 10 от 9 января 2019 года, № 11 от 9 января 2019 года, № 12 от 12 апреля 2019 года, № 13 от 5 августа 2019 года).  

В некоторых трудовых договорах также отсутствует печать учреждения (от 16 июля 2018 года № 21,
от 16 августа 2019 года № 16,
от 2 апреля 2019 года № 57, от 27 апреля 2018 года
№ 10, от 30 января 2019 года № 52,
от 25 марта 2019 года № 56, от 1 декабря 2016 года
№ 0000026).

Согласно статье 123 ТК РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков устанавливается графиком, утверждаемым работодателем не позднее чем за две недели до наступления календарного года. При этом по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части так, чтобы хотя бы одна из частей этого отпуска была не менее 14 календарных дней. График отпусков в учреждении ведется в электронном виде,
нарушений ТК РФ при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков не выявлено. Уведомления о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работнику направляется посредством СЭД «Директум» в сроки, установленные ТК РФ.

В нарушение квалификационных требований к уровню образования и направлению подготовки, стажу работы по специальности, установленных должностными инструкциями в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (постановление Министерства труда Российской Федерации
от 21 августа 1998 года № 37), на должности назначены и исполняют должностные обязанности 6 работников:

(ФИО) – назначен на должность программиста Центра информационно-аналитических систем. Должностной инструкцией предусмотрено наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы. ФИО имеет среднее (полное) общее образование, в настоящее время обучается в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» по очной форме обучения, направление подготовки «Программная инженерия», период обучения
с 1 сентября 2016 года по июнь-июль 2020 года;

(ФИО) – назначен на должность специалиста
по информационным системам Центра сетевых технологий
и телекоммуникаций. Должностной инструкцией предусмотрено наличие высшего образования – бакалавриат с практикой работы не менее
6-ти месяцев на предыдущем квалификационном уровне. ФИО имеет среднее (полное) общее образование, в настоящее время обучается
в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» по очной форме обучения, направление подготовки «Программная инженерия», период обучения с 1 сентября 2016 года по июнь-июль 2020 года;

(ФИО) – назначен на должность программиста Центра информационно-аналитических систем. Должностной инструкцией предусмотрено наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы. ФИО имеет среднее (полное) общее образование, в настоящее время обучается в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» по очной форме обучения, направление подготовки «Программная инженерия», период обучения
с 1 сентября 2016 года по июнь-июль 2020 года;

(ФИО) – назначен на должность программиста Центра космических услуг. Должностной инструкцией предусмотрено наличие среднего профессионального образования и стаж практической работы
в области разработки программного обеспечения не менее 6-ти месяцев.
ФИО имеет среднее (полное) общее образование, обучался
в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» в настоящее время отчислен (планирует восстанавливаться в 2020-2021 учебном году);

ФИО – назначен на должность программиста отдела разработки ведомственных информационных систем Центра разработки прикладного программного обеспечения. Должностной инструкцией предусмотрено наличие среднего профессионального образования, практическая работа в области разработки программного обеспечения
не менее 6-ти месяцев. ФИО имеет среднее (полное) общее образование, в настоящее время обучается в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» по очной форме обучения, направление подготовки «Информатика и вычислительная техника», период обучения
с 1 сентября 2016 года по июнь-июль 2020 года;

ФИО – назначен на должность техника программиста Центра обеспечения защиты информации», со 2 сентября 2019 года переведен на должность ведущего специалиста по защите информации отдела администрирования систем защиты информации Центра обеспечения защиты информации. Должностной инструкцией предусмотрено наличие высшего профессионального (технического) образования, опыт работы по специальности от одного года, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области информационной безопасности. ФИО имеет среднее (полное) общее образование, в настоящее время обучается в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» по заочной форме обучения направление подготовки «Юриспруденция», период обучения с 1 сентября 2017 года
по июнь-июль 2021 года.

Решение о заключении трудового договора и приеме на работу принимает работодатель. В соответствии со статьей 65 ТК РФ установлен перечень документов, предоставляемых в целях заключения трудового договора работодателю, в числе которых и документ об образовании
и (или) о квалификации.

Порядком применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 года № 9 (далее – Порядок), предусмотрена возможность назначения на должности лиц, не имеющих специальной подготовки (а не лиц, не имеющих соответствующего уровня образования и направления подготовки) или стажа работы, установленных квалификационными требованиями.

Так, лиц, обладающих достаточным практическим опытом
и выполняющим качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, но не имеющих специальной подготовки или стажа работы, назначение на соответствующие должности осуществляется по рекомендации аттестационной комиссии. На момент назначения на должности вышеуказанных лиц, а также в настоящее время они не имеют документы о необходимом уровне образования (имеют только аттестаты о среднем общем образовании). Отсутствие у работников необходимого уровня образования является одним из оснований прекращения трудового договора.

В ходе проверки также рассмотрено ведение документации по учету бланков трудовой книжки и вкладыша, регистрации приказов по личному составу, в том числе о предоставлении отпусков работникам учреждения. Документы (книги, журналы) оформлены и ведутся надлежащим образом, с учетом требований законодательства.

При проверке ведения кадрового делопроизводства нарушений Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558, не выявлено.

В целях соблюдения требований федерального законодательства о защите персональных данных утвержден приказ от 18 сентября 2017 года
№ 202 «О защите информации». Согласия работников на обработку персональных данных имеются и оформлены надлежащим образом.

В целях осуществления полномочий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в учреждении соблюдаются требования ТК РФ и Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также требования иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Соблюдение директором учреждения должностных обязанностей и реализации прав, установленных трудовым договором, заключенным
с ним.

Назначение директора учреждения на должность осуществляется
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
с соблюдением необходимых процедур, установленных, в том числе законодательством автономного округа.

В проверяемый период должность директора учреждения занимал Мельников А.В. (с 17 апреля 2017 года по настоящее время) в соответствии с распоряжениями Правительства автономного округа от 14 апреля 2017 года № 211-рп «О назначении на должность директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий», от 10 апреля 2020 года № 180-рп «О назначении на должность директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий».

В проверяемый период исполнение директором учреждения его трудовых обязанностей осуществлялось в соответствии с заключенными с ним трудовыми договорами от 17 апреля 2017 года № 2/2017, от 14 апреля 2020 года № 2/2020.

В учреждении распределены обязанности директора учреждения между его заместителями, в том числе в части подписания документов.

Директором учреждения соблюдаются требования законодательства, в том числе при организации и проведении заседаний наблюдательного совета учреждения, также обеспечивалось исполнение принятых на заседаниях решений.

Также в проверяемом периоде не установлены факты нарушения директором учреждения трудового законодательства (обращения от работников о нарушении их трудовых прав в учреждение и в Депинформтехнологий Югры не поступали).

Взысканий, замечаний Мельников А.В. в отчетном периоде не имеет.

3.      Организация и осуществление антикоррупционной работы в учреждении.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2014 года № 229-п «Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра» (далее – постановление № 229-п), в учреждении определено должностное лицо, ответственное за работу по противодействию коррупции (далее – ответственное лицо), заместитель директора Клемба М.Е., с подчинением непосредственно директору учреждения (приказ от 10 июня 2019 года № 86 «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в Учреждении».

В должностную инструкцию ответственного лица внесены функции по антикоррупционной работе.

Согласно утвержденного Плана учреждения по дополнительному профессиональному образованию на 2020 год ответственным лицом запланировано повышение квалификации по теме: «Противодействие коррупции».

Персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в учреждении несет директор учреждения, что предусмотрено в его трудовом договоре и должностной инструкции.

В учреждении изданы локальные правовые акты, утверждающие:

Кодекс этики и служебного поведения работников организации (приказ от 25 декабря 2019 года № 249);

Положение об информировании работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушении порядке рассмотрения таких сообщений (приказ от 30 декабря 2019 года № 255), сообщений о случаях склонения работников учреждения к совершению коррупционных нарушений, а также жалоб и обращений о нарушениях антикоррупционного законодательства в адрес учреждения и Депинформтехнологий Югры в проверяемый период не поступали;

Положение о конфликте интересов работников организации (приказ учреждения от 9 января 2020 года № 1), работники при поступлении или назначении на вышестоящую должность заполняют декларацию о конфликте интересов;

Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства (приказ от 25 февраля 2020 года № 26).

Все работники ознакомлены с вышеуказанными правовыми актами, принятыми в учреждении.

Мероприятия по разъяснению требований антикоррупционного законодательства, индивидуального консультирования работников учреждения по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур в учреждении проводятся (подтверждено в ходе выборочного опроса работников учреждения).

Ежегодно учреждением утверждаются планы мероприятий по противодействию коррупции.

Ответственным лицом ежегодно предоставляется в Депинформтехнологий Югры информация об исполнении плана работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений за истекший период.

Так же все работники учреждения ознакомлены с:

постановлением Губернатора автономного округа
от 18 февраля 2014 года № 15 «Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы, а также работниками организаций, в отношении которых автономный округ выступает единственным учредителем, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»;

постановлением № 229-п.

В соответствии с постановлением № 229-п учреждением проводится оценка коррупционных рисков.

В учреждении сформирован перечень должностей, связанных с высокими коррупционными рисками, в должностные инструкции которых внесены изменения касающиеся ответственности за коррупционные правонарушения (приказ от 29 января 2020 года № 9 «Об оценке коррупционных рисков АУ «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий»).

Депинформтехнологий Югры ежегодно до 1 сентября проводится оценка деятельности реализации антикоррупционного законодательства в учреждении в соответствии с планом противодействия коррупции в автономном округе на 2018-2020 годы, утвержденным распоряжением Губернатора автономного округа от 29 января 2018 года № 15-рг.

Информация о деятельности учреждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте bus.gov.ru и на сайте учреждения для обеспечения открытости и прозрачности деятельности учреждения.

В учреждении оформлен и размещен стенд с информацией по антикоррупционной тематике, а также информация об ответственном за работу по противодействию коррупции.

В соответствии с методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, следует проводить ежегодную оценку результатов антикоррупционных мероприятий на основании принципа соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции и формировать предложения директору учреждения по повышению эффективности антикоррупционной работы в учреждении. Отчеты об оценке результатов готовятся учреждением, однако, в них не в полной мере описывается проделанная работа в этой сфере, не содержится рекомендаций, отсутствует подпись ответственного должностного лица и виза об ознакомлении с документами директора учреждения. В связи с этим нельзя сделать вывод о том, какие цели достигаются оценкой, осуществляется ли должный анализ работы учреждения в сфере противодействия коррупции, получает ли директор учреждения полноценную информацию о проведенной работе и принимаются ли дальнейшие меры в части корректировки антикоррупционных мероприятий на следующие годы в учреждении.

Также необходимо проводить консультирование и обучение работников учреждения:

по вопросам профилактики и противодействия коррупции непосредственно после приема на работу;

при назначении работника на иную более высокую должность, предполагающую исполнение обязанностей, связанных с предупреждением и противодействием коррупции;

периодически, не реже одного раза в год, с целью поддержания их знаний и навыков в сфере противодействия коррупции на должном уровне.

4. Соблюдение учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих деятельность государственных учреждений автономного округа.

В проверяемом периоде не выявлены нарушения учреждением основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственных учреждений (Федеральный закон от 3 ноября 2006 года
№ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановление Правительства автономного округа от 26 ноября 2010 года № 316-п «Об утверждении Порядка создания и ликвидации государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений»).

5.      Соответствие деятельности учреждения его уставу, законодательству Российской Федерации и автономного округа.

Данный вопрос рассмотрен Счетной палатой автономного округа в ходе проведения контрольного мероприятия: «Проверка формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также законности, результативности (эффективности) использования средств бюджета автономного округа, предоставленных на выполнение государственных заданий и на иные цели автономному учреждению автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий», подведомственному Департаменту информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (акт от 27 марта 2020 года).

По результатам проверки учреждению рекомендуется:

  1. Устранить недочеты и нарушения, выявленные
    в карточках Т-2 работников учреждения, в дальнейшем поддерживать их
    в актуальном состоянии.

  2. Обеспечить ознакомление работников учреждения со всеми приказами, имеющими отношение к их трудовой деятельности.

  3. Проставить отсутствующие печати учреждения в трудовых договорах и дополнительных соглашениях к ним.

  4. Осуществлять прием работников в учреждение, их перевод только в соответствии с ТК РФ, в соответствии с квалификационными требованиями, профессиональными стандартами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  5. Предусматривать ежегодно в плане обучения работников учреждения направления в сфере противодействия коррупции.

  6. Осуществлять подготовку планов работы по профилактике коррупционных правонарушений и отчетов по ним с учетом практической реализации мероприятий.

    Настоящий акт составлен на 12 листах в 2 экземплярах (к акту прилагается приложение на 1 листе в 1 экземпляре).

    Информация в журнал учета проверок учреждения не внесена в связи с отсутствием у учреждения указанного журнала.

 

Опубликовано: 18.06.2020        Обновлено: 04.12.2020 12:43