Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Лучшие практики в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре

Лучшие практики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

в части развития электронного правительства региона и популяризации электронной формы получения государственных и муниципальных услуг

Практика

Ожидаемый результат

1

Печать информации на счетах оплаты за коммунальные услуги, квитанциях об уплате штрафов и т.д.

Информирование населения данным способом влечет за собой низкие издержки, при этом является эффективным в части популяризации электронной формы получения услуг

2

Показ рекламных роликов на региональных телеканалах, изготовление и размещение билбордов, содержащих информацию о получении услуг на ЕПГУ

Маркетинговая кампания, которая ведется путем совместной работы на федеральном и региональном уровнях, является более эффективной в части популяризации ЕПГУ

3

Выступления в средствах массовой информации, на телевидении, радио (интервью, информационные программы, объявления, «бегущие строки») о преимуществах получения госу­дарственных и муниципальных услуг в электронной форме и на базе МФЦ

Повышение информированности о преимуществах использования ЕПГУ приведет к увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

4

Интеграция РПГУ с ЕПГУ (проект «Мультирегиональность ЕПГУ»), позволяющая предоставить единую точку доступа к федеральным и региональным услугам

Способствует улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

5

Проведение конкурса «Лучший электронный муниципалитет»

Выявление лучших практик муниципальных образований по привлечению граждан к регулярному использованию Единого портала в качестве единого механизма для получения государственных и муниципальных услуг

6

Взаимодействие с территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации в целях улучшения качества итогов федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей

Сбор актуальной статистической информации способствует более эффективной работе, четкому восприятию поставленных задач для достижения планового показателя

7

Работа выездных «Пунктов активации учетной записи портала gosuslugi.ru» (мобильный пункт активации) на крупных предприятиях региона

Способствует удобству регистрации граждан на ЕПГУ, тем самым способствует достижению планового показателя

Опубликовано: 17.07.2017 20:00 Обновлено: 17.07.2017 20:00